Лет на рынке
Товаров
Повышение онлайн-продаж речевых процессоров
Создание удобного личного кабинета пользователя
Интеграция с внутренними системами учета и CRM
Мы разработали логичную и интуитивно понятную структуру сайта, включающую разделы, такие как «Каталог товаров», «О компании», «Новости», «Контакты», и «Поддержка». Главное меню обеспечивает легкий доступ к ключевым страницам, позволяя пользователям быстро находить нужную информацию.
Внедрили удобный функционал фильтрации товаров по ключевым характеристикам (тип устройства, цена, производитель, и т.д.), а также мощный поиск, который позволяет пользователям мгновенно находить интересующие их речевые процессоры.
Процесс оформления заказа максимально упрощен и состоит из нескольких шагов, что делает его быстрым и удобным. Пользователи могут легко добавить товары в корзину, выбрать способ доставки и оплатить покупку.
Поддержка множества популярных платежных систем (банковские карты, электронные кошельки, мобильные платежи) обеспечивает пользователям возможность выбора наиболее удобного способа оплаты.
В личном кабинете пользователи могут отслеживать статус своих текущих заказов в режиме реального времени. Информация обновляется автоматически, отражая этапы обработки и доставки заказа.
Пользователи имеют доступ к истории всех своих заказов, включая подробную информацию о каждом заказе, таких как дата, статус, список товаров и суммы.
Личный кабинет объединяет все важные функции и информацию в одном месте, что значительно упрощает взаимодействие пользователя с интернет-магазином.
Пользователи могут легко создать заявку на ремонт прямо из личного кабинета, заполнив специальную форму. В форме необходимо указать информацию об аппарате (модель, серийный номер), описание проблемы и контактные данные для связи.
Заказы, оформленные на сайте, автоматически передаются в 1С для дальнейшей обработки. Это позволяет ускорить обработку заказов и избежать необходимости ручного ввода данных.
Информация о статусах заказов синхронизируется между системой 1С и интернет-магазином, что позволяет клиентам в режиме реального времени отслеживать процесс выполнения своих заказов.
Интеграция позволяет автоматизировать учет остатков на складе, обеспечивая актуальную информацию о наличии товаров в интернет-магазине. Это помогает избежать ситуаций, когда клиент заказывает товар, которого нет в наличии.
Автоматическое обновление данных о поставках и перемещениях товаров между складами помогает оптимизировать логистические процессы и сократить время выполнения заказов.
Создадим крутой
>>сайт вместе?
Office
г. Тула, ул. Каминского 24/24а
ПН-ПТ 10:00-19:00
Компания
*META признана экстремистской организацией на территории РФ